Прицеп для гидроциклов

МЗСА
81771А
68700,00
р.
●  Оцинкованная стальная рама выполнена из замкнутого профиля , имеет большой запас прочности и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений по все длине прицепа.  Изогнутая конструкция поперечин рамы  обеспечивает максимально низкую посадку судна, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость прицепа во время движения.
●  Придвижные петли крепления груза (2 шт.)  могут быть установлены в любом месте рамы для наиболее удобной фиксации судна, с учётом его модели.
●  Оцинкованное съёмное дышло из стального замкнутого профиля установлено на болтовых соединениях , что позволяет при необходимости отсоединить его от рамы и тем самым уменьшить занимаемую площадь в гараже или на стоянке.
●  Передвижной кронштейн носового упора  имеет регулируемую высоту и может быть установлен в любом месте дышла.  Лебёдка  облегчает погрузку судна на прицеп и страхует его при спуске на воду.
●  Передвижные ложементы могут быть установлены в любой точке поперечен рамы, имеют регулируемый угол наклона и регулируемую высоту.  Это позволяет установить их в наиболее удобное положение под угол килеватости судна, избежать давления на продольные реданы, а также расположить судно максимально низко, тем самым обеспечить устойчивость прицепа при движении и осуществлять спуск судна на воду меньшей глубине. При перевозках и хранении судна на прицепе ложементы позволяют равномерно распределить вес техники и уменьшить давление на корпус судна.
●  Передвижной колесный ход  позволяет отрегулировать расположение оси и установить её под центром тяжести перевозимого судна. Правильное распределение нагрузки на прицепе обеспечивает безопасность перевозок, позволяет избежать превышения допустимой нагрузки на шар фаркопа, а также запрокидывание прицепа назад при перевозке судна с мотором.
●  Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами  сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
●  Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.  Производство  AL-KO  Kober (Германия).
●  Съёмные кронштейны с задними габаритными фонарями, с герметичными байонетными разъёмами,  исключают погружение светотехники воду и обеспечивают её сохранность. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер  7-pin .
●  В базовую комплектацию входят:  сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
●  Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием  существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Технические характеристики:

Полная масса 750 кг
Грузоподъемность 590 кг
Снаряжённая масса 150 кг
Габаритные размеры 3476х1625х942 мм
Длина судна 3000 мм
Опоры для судна ложементы
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 4 листа
Кол-во осей/колёс 1/2
Нагрузка на одну ось 750 кг
Дорожный просвет 234 мм
Размер колёс R13
Сцепное устройство 750 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари накаливания
Тормоз без тормозной системы
Штекер 7-pin
Петли крепления груза 2 шт.
Защитное покрытие цинк


Кол-во осей: 1

Смотрите также
Click to order
Total: 
Способ оплаты
Варианты доставки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda