Прицеп МЗСА МЗСА H 4121-2.25 исп. 411 для коммерческих перевозок
МЗСА
H 4121-2.25
422400,00
р.
р.
КУПИТЬ
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ. ● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях , что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. ● Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими , позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500×400×90 мм. ● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием . Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза (8 шт.). ● Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы. ● Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа. ● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия). ● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику , который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции. ● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная . Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом. ● Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В . Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin . ● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки . Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг. ● В базовую комплектацию входят : сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), держатели противооткатных упоров (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.). ● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Технические характеристики:
Полная масса 2500 кг Грузоподъемность 1760 кг Снаряжённая масса 740 кг Габаритные размеры 5520х2169х1170 мм Размеры кузова 4126х2100х400 мм Погрузочная высота 764 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 7 листов Кол-во осей/колёс 2/4 Нагрузка на одну ось 1190 кг Дорожный просвет 268 мм Размер колёс R14С Сцепное устройство 2700 кг Тип ТСУ шар Ø50 мм Фонари светодиодные Тормоз тормоз наката Штекер 13-pin Петли крепления груза 8 шт. Защитное покрытие цинк
Кол-во осей: 1
Смотрите также
Click to order
Total:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности